Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Мини-чат

Друзья сайта

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Среда, 16.07.2025, 13:36
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Исследование Писаний.
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2012 » Июль » 1 » ВОЙДИ В КОВЧЕГ СПАСЕНИЯ
    19:04
    ВОЙДИ В КОВЧЕГ СПАСЕНИЯ

                                 ВОЙДИ В КОВЧЕГ СПАСЕНИЯ
    Два текста Библии – Пятикнижия Моисея и Евангелия Иисуса – указывают на одно и то же событие, говорящее о ГНЕВЕ Создателя.
    Пятикнижие повествует о ГНЕВЕ, который над Землёю и над всеми живущими на ней УЖЕ СОВЕРШАЛСЯ,
    А ЕВАНГЕЛИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о том, что этот ГНЕВ ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРИТСЯ:
    Бытие (7:1) …И сказал Господь Бог Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем…
    Матфея (24:36-39) … О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
    но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
    ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
    и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого…
    Одна книга – Пятикнижие Моисея, и доныне является непреложным достоянием, бережно сохраняемым и передаваемым Евреями из поколения в поколение,
    а Евангелие, это, как свиток, летящий над всем миром, – БЛАГАЯ ВЕСТЬ принадлежит ВСЕМ УСЛЫШАВШИМ:
    Матфея (24:14) … И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец…
    Верят ли Евреи и мир написанному в этих книгах, или не верят, - это дело каждого персонально, но наличие этих книг у человечества не даёт отговорки никому, что «я не знал».
    Я пишу для тех, кто ВЕРИТ Священным КНИГАМ, так как
    книги Пророков и ПОСЛАНИЯ Апостолов, идущие вслед за Евангелием,
    ВТОРИЧНО ВОСПРОИЗВОДЯТ ту же самую схему, которая наблюдается в Танахе,
    известном в Библии под рубрикой «Старый Завет».
    Возглавляет Еврейский Танах (Старый Завет) – книга ЗАКОНА БОГА, как написано:
    Второзаконие (33:4) … Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова…
    Продолжают Танах книги, Летописей, повествующие о том, КАК этот Закон постепенно видоизменялся, извращался, попирался,
    и КАК приходившие пророки ПРЕДОСТЕРЕГАЛИ евреев, что они навлекают на себя ГНЕВ БОГА ЗА БЕЗЗАКОНИЕ:
    4Царств (17:13-15) … тогда Господь чрез всех пророков Своих, чрез всякого прозорливца предостерегал Израиля и Иуду, говоря: возвратитесь со злых путей ваших и соблюдайте заповеди Мои, уставы Мои, по всему учению, которое Я заповедал отцам вашим и которое Я преподал вам чрез рабов Моих, пророков.
    Но они не слушали и ожесточили выю свою, как была выя отцов их, которые не веровали в Господа, Бога своего;
    и презирали уставы Его, и завет Его, который Он заключил с отцами их, и откровения Его, какими Он предостерегал их, и пошли вслед суеты и осуетились, и вслед народов окрестных, о которых Господь заповедал им, чтобы не поступали так, как они…

    Анализируя прочитанное в книгах Танаха, то есть Старого Завета, ВЫВОД ЕДИНСТВЕННЫЙ:
    все ЭТИ КНИГИ свидетельствуют миру именно о том, что с ДРЕВНИМ ИЗРАИЛЕМ – УЖЕ происходило:
    1Коринфянам (10:11) ...Всё это присходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигших последних веков...
    Не случайно, книга Библии, ПРЕДУПРЕЖДАЯ всех учеников Евангелия,
    начинается с «УРОКА», преподанного Богом ЕДИНСТВЕННОМУ НАРОДУ,
    С КОТОРЫМ ОН ЗАКЛЮЧИЛ ЛИЧНЫЙ ЗАВЕТ, ЛИЧНО НАПИСАЛ НАРОДУ НА 2-х КАМЕННЫХ СКРИЖАЛЯХ СВОЙ ЗАКОН
    и дал подробнейшие сведения о том, какие бедствия постигнут народ, если этот Закон будет изменен, хоть в одном слове:
    Исход (19:3-6) …Моисей взошел к Богу на гору, и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым:
    вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе;
    итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
    а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым…
    Второзаконие (4:1-2, 5-8) … Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам [в наследие];
    не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую…
    …Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею;
    итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.
    Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
    и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?...
    Через ВЕЛИЧАЙШИЙ ПОДВИГ Иисуса Христа, всему языческому миру, в котором господствовало многобожие и Тьма, представилось право
    УЗНАТЬ ЕДИНОГО Создателя Земли и ЖИЗНИ на ней и узнать, что Бог ЛЮБИТ Своё творение, особенно человека, которого Он создал по Своему образу и Своему подобию.
    А Своим Еврейским ученикам, известным миру, как Апостолы, Иисус заповедал:
    ПОЙДИТЕ И НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ ЛЮБИТЬ БОГА И ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА:
    Матфея (28:18-20) …И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
    Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
    уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь…
    «Научить» - это и означает – НАУЧИТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЧЬ все народы, чтобы они не повторили того, чего не исполнили евреи, заменив ЗАКОН И ЗАПОВЕДИ на РИТУАЛЫ ПОКЛОНЕНИЯ:
    Марка (7:1-10) …Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима,
    и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли.
    Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук;
    и, придя с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей.
    Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?
    Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня,
    но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
    Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
    И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?...
    Иоанна (7:19) …Не дал ли вам Моисей Закона? и никто из вас не поступает по Закону. За что ищете убить Меня?...
    И если Иисус Христос говорил о беззаконии священникам, то Он имел ввиду вовсе не ритуальную атрибутику служения, а именно ПОПРАНИЕ ЗАПОВЕДИ ЛЮБВИ, ведь Еврейский народ по роду своему – СЕМЬЯ, а если ты не любишь брата?:
    1Иоанна (4:20-21) … Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
    И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего…
    Принадлежа к Еврейскому народу и хорошо зная, КАК поплатился Еврейский народ
    за «мудрые» нововведения в Закон Бога,
    ВСЕ Послания Апостолов ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ всех слушателей Евангелия не повторять тех ошибок, которые привели Еврейский народ в пропасть «стона, слёз, горя»,
    но по силе увещания особенно впечатляют послания «фарисея из фарисеев», Апостола Павла, хорошо знавшего всю религиозную мишуру и всю её «кухню» ИЗНУТРИ,
    вот почему, получив с Небес ОТКРОВЕНИЕ Истины, именно Павел ПОНЯЛ страшный обман,
    в котором он пребывал, обучаясь «у ног Гамалиила», а не у ног Сына Божьего:
    1Коринфянам (8:5-8) …Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
    но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
    Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
    Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем…
    Римлянам (2:17-29) …Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
    и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
    и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
    наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
    как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
    Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
    Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
    Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
    Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
    Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
    И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
    Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
    но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога…

    В отличие от всех остальных Апостолов, Павел, для иудаизма, был грозным противником,
    так как он, отлично ЗНАЯ Писания, мог противостоять всякой лжи,
    а о том, КАК с ним расправлялись за проповедь ИСТИНЫ, он пишет всем церквам:
    2Коринфянам (11:24-31) … От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
    три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
    много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
    в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
    Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах.
    Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?
    Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею.
    Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу…
    Но всё это – дела давно минувших дней… А ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ?
    Именно Павел предупреждает мир, объясняя КАК ГОРА СИОН,
    от которой к миру вышло СЛОВО Божие и от которой ко всему миру ВЫЙДЕТ ЗАКОН Божий,   пишет миру, как это когда-то происходило с народом Израиля,
    а в «последние дни» произойдёт со всем миром:
    Евреям (12:18-29) …Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
    не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
    ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
    и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: "я в страхе и трепете".
    Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
    к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
    и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
    Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес,
    Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
    Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
    Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
    потому что Бог наш есть огнь поядающий…
    Иисус Христос не случайно указал миру на «времена Ноя», так как в ПЕРВОМ мире
    в КОВЧЕГЕ построенном человеком спаслась ОДНА семья,
    а благодаря ЖЕРТВЕННОЙ КРОВИ Иисуса, весь мир получил доступ в Святая святых ХРАМА, куда до того дня, пока не «разорвался занавес», закрывавший вход, НИКТО,
    кроме первосвященника войти не мог и НИКТО НЕ ЗНАЛ, что именно лежит в КОВЧЕГЕ ЗАВЕТА, а СЕГОДНЯ ЭТО ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР:
    Матфея (27:50-53) …Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
    И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
    и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
    и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим…
    3Царств (8:9) … В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской…
    Евреям (9:1-28) …И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
    ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".
    За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
    имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
    а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
    При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
    а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
    Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
    Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
    и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
    Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
    и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровью, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
    Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
    то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
    Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
    потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
    Почему и первый завет был утвержден не без крови.
    Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
    говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
    Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
    Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
    Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
    Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
    и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
    иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
    И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
    так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих…
    Ничего новее того, что УЖЕ МНОГОКРАТНО было сказано, я не пишу:
    Евреям (1:1-2) …Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
    в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил…
    Сегодня я лишь повторяю всё, прежде сказанное, но с «обратным знаком»: когда-то все цитируемые слова говорили Евреи – евреям, а затем, ОПЯТЬ Евреи – но, когда их ОТВЕРГЛИ свои же братья, они понесли Слово Божие ВСЕМУ МИРУ:
    Екклесиаст (3:15) … Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, – и Бог воззовет прошедшее….
    Деяния (28:20-28) …По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израилеву обложен я этими узами.
    Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего-либо худого.
    Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
    И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
    Одни убеждались словами его, а другие не верили.
    Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святой сказал отцам нашим через пророка Исаию:
    пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
    Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
    Итак, да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
                                  1.07.2012.                                  Л.Литвиненко
    Категория: Анализ происходящих событий | Просмотров: 435 | Добавил: Мария | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2025