Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Мини-чат

Друзья сайта

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Воскресенье, 27.07.2025, 00:24
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Исследование Писаний.
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2011 » Июль » 4 » НАРОД МОЙ
    10:03
    НАРОД МОЙ
                                                  НАРОД МОЙ
     Исаия (52:5) …И теперь что у Меня здесь? говорит Господь; народ Мой взят даром, властители их неистовствуют, говорит Господь, и постоянно, всякий день имя Мое бесславится…
    Распря, которую наблюдает весь Израиль в противостоянии раввинов и государства, идёт вокруг книги «Царская Тора», которую никто из подавляющего числа израильтян не читал.
    Не читала её и я, поэтому ничего о ней сказать не могу, да и незачем, так как у меня, как и у всякого грамотного человека, есть ОРИГИНАЛ Царского Закона и, для интересующихся, я представлю ЕГО.
    Но для начала нужно определить само понятие Царя Израиля, чтобы понять во имя чьих законов так рьяно переворачиваются в Иерусалиме мусорки и о чьих законах идёт спор.
    Книги Еврейской Истории сообщают о многих царях, правивших народом, но меня интересуют именно истоки появления института царства над Еврейским народом, за которым от самого его рождения наблюдает его Творец, Еврейский Бог, Святой Израилев:
    1Царств (8:7-22) …И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
    как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою;
    итак, послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними.
    И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя,
    и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его;
    и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его;
    и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы;
    и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим;
    и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим;
    и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела;
    от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами;
    и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.
    Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами,
    и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши.
    И выслушал Самуил все слова народа, и пересказал их вслух Господа.
    И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя…
     Простая логика говорит: если в Израиле чтут ТОРУ МОИСЕЯ, которую навечно дал Еврейскому народу его Вечный Царь, называющий Себя ОТЦОМ Израиля (Исход 4:22), то нужно внимательно изучить именно то, что НАПИСАНО в Его Законе.
    Тема эта очень обширная, потому, в нашем исследовании, нужно сформулировать конкретные вопросы и найти в Торе Моисея ответы на них, ведь распря именно в том и состоит, что «царь», то есть государство, требует от «учителей Торы» отчитаться перед ним за «неправильное» обучение царского народа.
    А учителя народа оскорбились и отвергли «царя», то есть государство, говоря, что «Тора – неподсудна» и «учителя Торы – неприкосновенны».
    Выяснив из свидетельства 1книги Царств (1Самуила), что истинным и вечным Царём Израиля является Бог, обратимся к свидетельству Моисея, лично говорившего с Богом и лично принявшего от Бога Закон и выясним его ответы на следующие вопросы:
    1. Что является ТОРОЙ?
    2. Кто в Израиле имеет право учить народ ТОРЕ?
    3. Кто в Израиле имеет право комментировать ТОРУ?
    Заметим при этом, что свидетельству Моисея верит даже Коран, духовный вождь ислама:
    КОРАН (4.162) …О некоторых посланниках Мы тебе уже рассказали, а о некоторых посланниках Мы тебе не рассказывали. С Моисеем Бог говорил так, как говорят.
     КОРАН (11.20) … Не свидетель ли о нём тот, кто опирается на ясное указание Господа своего, и следует ему? И также, не свидетельствует ли о нем прежде него данное в вождя и в залог милосердия Божия Писание Моисея? Сии веруют в него, а тем из этих поколений, которые не веруют в него, обещан огонь. Потому, не будь в сомнении о нем: он истина от Господа твоего, хотя многие из сиих людей не веруют…
    1. Что является Торой?
    Второзаконие (31:24-26) …Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
    тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
    возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа, Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя…
    4Царств (22:8-11) …И сказал Хелкия первосвященник Шафану писцу: книгу закона я нашел в доме Господнем. И подал Хелкия книгу Шафану, и он читал ее.
    И пришел Шафан писец к царю…
    И донес Шафан писец царю, говоря: книгу дал мне Хелкия священник. И читал ее Шафан пред царем.
    Когда услышал царь слова книги закона, то разодрал одежды свои…
    Примечание: От Моисея до Иосии, в царствование которого была найдена заброшенная левитами Книга Закона, прошло более тысячи лет.
    Это же самое подтверждает первосвященник Ездра:
    3Ездры (14:18-22) …Тогда отвечал я и сказал: вот, я — пред Тобою, Господи;
    я пойду, как Ты повелел мне, и вразумлю нынешний народ; но кто научит тех, которые потом родятся?
    Ибо век во тьме лежит, и живущие в нем — без света;
    потому что закон Твой сожжен, и оттого никто не знает, что сделано Тобою или что должно им делать.
    Но если я приобрел милость у Тебя, ниспошли на меня Духа Святого, чтобы я написал все, что было соделано в мире от начала, что было написано в законе Твоем, дабы люди могли найти стезю и дабы те, которые захотят жить в последние времена, могли жить…
    2. Кто в Израиле имеет право учить народ ТОРЕ?
    Числа (3:1-10) …Вот родословие Аарона и Моисея, когда говорил Господь Моисею на горе Синае,
    и вот имена сынов Аарона: первенец Надав, Авиуд, Елеазар и Ифамар;
    это имена сынов Аарона, священников, помазанных, которых он посвятил, чтобы священнодействовать;
    но Надав и Авиуд умерли пред лицом Господа, когда они принесли огонь чуждый пред лицо Господа в пустыне Синайской, детей же у них не было; и остались священниками Елеазар и Ифамар при Аароне, отце своем.
    И сказал Господь Моисею, говоря:
    приведи колено Левиино, и поставь его пред Аароном священником, чтоб они служили ему;
    и пусть они будут на страже за него и на страже за все общество при скинии собрания, чтобы отправлять службы при скинии;
    и пусть хранят все вещи скинии собрания, и будут на страже за сынов Израилевых, чтобы отправлять службы при скинии;
    отдай левитов Аарону [брату твоему] и сынам его [священникам] в распоряжение: да будут они отданы ему из сынов Израилевых;
    Аарону же и сынам его поручи [скинию откровения], чтобы они наблюдали священническую должность свою [и все, что при жертвеннике и за завесою]; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти
    Примечание: Среди возвратившихся в Эрец Исраэль после Вавилонского плена, те из священников, кто не смог документально подтвердить своё родословие и принадлежность к колену Левия и роду Аарона, - к служению «пред лицом Господа» не были допущены:
    Числа (16:36-40) …И сказал Господь Моисею, говоря:
    скажи Елеазару, сыну Аарона, священнику, пусть он соберет [медные] кадильницы сожженных и огонь выбросит вон; ибо освятились
    кадильницы грешников сих смертью их, и пусть разобьют их в листы для покрытия жертвенника, ибо они принесли их пред лицо Господа, и они сделались освященными; и будут они знамением для сынов Израилевых.
    И взял Елеазар священник медные кадильницы, которые принесли сожженные, и разбили их в листы для покрытия жертвенника,
    в память сынам Израилевым, чтобы никто посторонний, который не от семени Аарона, не приступал приносить курение пред лицо Господне, и не было с ним, что с Кореем и сообщниками его, как говорил ему Господь чрез Моисея…
    1Ездры (2:61-62) …И из сыновей священнических:…
    …Они искали своей записи родословной, и не нашлось ее, а потому исключены из священства…
    3. Кто в Израиле имеет право комментировать ТОРУ?
    Левит (18: 4-5) … Мои законы исполняйте и Мои постановления соблюдайте, поступая по ним. Я Господь, Бог ваш.
    Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь [Бог ваш]Второзаконие (4:1-2) …Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам [в наследие];
    не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую.
    Второзаконие (12:32)Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того…
    Второзаконие (27:26) … «Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним!» И весь народ скажет: «аминь»…
    Второзаконие (31:16-21) …И сказал Господь Моисею: вот, ты почиешь с отцами твоими, и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли, в которую он вступает, и оставит Меня, и нарушит завет Мой, который Я поставил с ним;
    и возгорится гнев Мой на него в тот день, и Я оставлю их и сокрою лицо Мое от них, и он истреблен будет, и постигнут его многие бедствия и скорби, и скажет он в тот день: «не потому ли постигли меня сии бедствия, что нет [Господа] Бога моего среди меня?»
    и Я сокрою лицо Мое [от него] в тот день за все беззакония его, которые он сделает, обратившись к иным богам.
    Итак, напишите себе [слова] песни сей, и научи ей сынов Израилевых, и вложи ее в уста их, чтобы песнь сия была Мне свидетельством на сынов Израилевых;
    ибо Я введу их в землю [добрую], как Я клялся отцам их, где течет молоко и мед, и они будут есть и насыщаться, и утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой, [который Я завещал им];
    и когда постигнут их многие бедствия и скорби, тогда песнь сия будет против них свидетельством, ибо она не выйдет [из уст их и] из уст потомства их.
     Я знаю мысли их, которые они имеют ныне, прежде, нежели Я ввел их в [добрую] землю, о которой Я клялся [отцам их]…
    Притчи (30: 5-6) … Всякое слово Бога чисто; Он — щит, уповающим на Него.
    Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом…
    Исаия (28: 7-18) … Но и эти шатаются …священник и пророк спотыкаются … в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
    Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места. —
    А говорят: «кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери?
    Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного».
    За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
    Им говорили: «вот — покой, дайте покой утружденному, и вот — успокоение». Но они не хотели слушать.
    И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, — так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
    Итак, слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме.
    Так как вы говорите: «мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, — потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя».
    Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, — камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.
    И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства.
    И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны…
    Иеремия (8:7-12) Как вы говорите: «мы мудры, и закон Господень у нас»? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.
    Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?
    За то, жен их отдам другим, поля их — иным владетелям; потому, что все они, от малого до большого, предались корыстолюбию; от пророка до священника — все действуют лживо.
    И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: «мир, мир!», а мира нет.
    Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, они нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут они между падшими; во время посещения их будут повержены, говорит Господь…
    Малахия (1:6) … Сын чтит отца и раб — господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое…
    Галатам (3:10) …а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона»…
    Откровение (22:18-19) …И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
    и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей….
    Примечание: Вот выдержка из предисловия к «кошерной» ТОРЕ Моисея, напечатанной в Иерусалиме в издательстве «ШАМИР» в 5753 (1993) году:
     … «В еврейском понимании Тора гораздо шире Пятикнижия Моисеева (Хумаш на иврите): она состоит из Письменной Торы (Танах на иврите), Устной торы (Мишна, Талмуд) и многочисленных комментариев к ним.
    Вся Тора – Письменная, Устная и комментарии – была дана Моше (Моисею) во времена Синайского откровения свыше 3300 лет тому назад.
    Только полное приятие, изучение и следование всем указаниям Торы адекватно иудаизму и миссии еврейства. Отрицание какой-либо из составных частей Торы подменяет подлинный иудаизм, приводит к той или иной чуждой ему идеологии, изобретённой людьми» … Проф. Г.Бранновер.
    Краткая справка: Талмуд Иерушалми, как и Вавилонский Талмуд, образован из учений различных иешив, однако большую его часть занимают сугийот, созданные в Тверии. Текстуальный анализ Иерусалимского Талмуда позволяет предположить, что и его окончательная редакция была выполнена в Тверии. Имена последних редакторов Иерусалимского Талмуда нам неизвестны. Маймонид в предисловии к Мишне Тора называет автором Талмуда Иерушалми рабби Иоханана бар Наппаху, однако он умер в 279 г., после чего действовали еще четыре поколения амораев. Рабби Иоханан — одна из центральных фигур среди законоучителей Талмуда; ему, по-видимому, принадлежит заслуга создания основы талмудического творчества в Эрец-Исраэль; он воспитал большое число учеников, развивших его учение. Рабби Иоханан — основоположник Талмуда Иерушалми, однако его окончательная редакция ему не принадлежит... (Электронная Еврейская энциклопедия – «Талмуд»)
    4. Если народ Божий, то почему всё время война?
     Судей (2:9-23) …Но когда умер Иисус, сын Навин, раб Господень…
    и когда весь народ оный отошел к отцам своим, и восстал после них другой род, который не знал Господа и дел Его, какие Он делал Израилю, —
    тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа …
    оставили Господа, Бога отцов своих, Который вывел их из земли Египетской, и обратились к другим богам, богам народов, окружавших их, и стали поклоняться им, и раздражили Господа…
    И воспылал гнев Господень на Израиля, и предал их в руки грабителей, и грабили их; и предал их в руки врагов, окружавших их, и не могли уже устоять пред врагами своими.
    Куда они ни пойдут, рука Господня везде была им во зло, как говорил им Господь и как клялся им Господь. И им было весьма тесно.
    И воздвигал [им] Господь судей, которые спасали их от рук грабителей их;
    но и судей они не слушали, а ходили блудно вслед других богов и поклонялись им [и раздражали Господа], скоро уклонялись от пути, коим ходили отцы их, повинуясь заповедям Господним. Они так не делали.
    Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел их Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их.
    Но как скоро умирал судья, они опять делали хуже отцов своих, уклоняясь к другим богам, служа им и поклоняясь им. Не отставали от дел своих и [не отступали] от строптивого пути своего.
    И воспылал гнев Господень на Израиля, и сказал Он: за то, что народ сей преступает завет Мой, который Я поставил с отцами их, и не слушает гласа Моего,
    и Я не стану уже изгонять от них ни одного из тех народов, которых оставил Иисус, [сын Навин, на земле,] когда умирал, —
    чтобы искушать ими Израиля: станут ли они держаться пути Господня и ходить по нему, как держались отцы их, или нет?
    И оставил Господь народы сии и не изгнал…
     Судей (3:1-4) …Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских, —
    для того только, чтобы знали и учились войне последующие роды сынов Израилевых, которые прежде не знали ее:
    пять владельцев Филистимских, все Хананеи, Сидоняне и Евеи, живущие на горе Ливане, от горы Ваал-Ермона до входа в Емаф.
    Они были оставлены, чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их чрез Моисея…
    5. КУДА ведёт Еврейский народ его Истинный Царь?
    ДВАЖДЫ сурово был наказан Еврейский народ за все беззакония своих вождей.
    Третьего наказания НЕ БУДЕТ:
    Евреям (12:6-9) …Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
    Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
    Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
    Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?...
    Исаия (40:1-2) …Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш;
    говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои…
    Иеремия (31:27-34) …Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота.
    И как Я наблюдал за ними, искореняя и сокрушая, и разрушая и погубляя, и повреждая, так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая, говорит Господь.
    В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»,
    но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
    Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
    не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
    Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
    И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более...
    3Ездры (15:1-11) …Говори вслух народа Моего слова пророчества, которые вложу Я в уста твои, говорит Господь;
    и сделай, чтобы они написаны были на хартии, потому что они верны и истинны.
    Не бойся, что будут замышлять против тебя, и да не смущает тебя неверие тех, которые будут говорить против тебя,
    ибо всякий неверующий в неверии своем умрет.
    Вот, Я наведу, говорит Господь, на круг земной бедствия: меч и голод, и смерть и пагубу
    за то, что нечестие людей осквернило всю землю, и пагубные дела их переполнились.
    Посему говорит Господь:
    Я уже не буду молчать о беззакониях, которые совершают они нечестиво, и не буду терпеть в них того, что они делают преступно: вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно.
    Отмщу им, говорит Господь, и возьму от них к Себе всякую кровь неповинную.
    Вот, народ Мой ведется как стадо на заклание; не потерплю более, чтобы он жил в Египте,

    но выведу его рукою сильною и мышцею высокою, и поражу Египет казнью, как прежде, и погублю всю землю его…
    Евреям (8:1-13) …Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
    и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
    Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
    Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
    которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
    Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
    Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
    Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
    не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
    Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
    И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
    потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
    Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению
    Свиток Войны (19:8-13) …Ибо Израилю – вечное царствие! Та ночь для покоя до утра. А утром придут на место боя шеренги, где витязи киттиев и множество Ассура и войско всех племён, собравшихся с ними, сраженные, … пали там на поле Меча Божия. И приблизится туда Первосвященник… …и воины и все главы шеренг и подчинённые их …… где пали сраженные киттии, и восхвалят там Бога…
     4Q246
    Этот документ был найден в 4 пещере в Кумране, в этом документе говорится о человеке, который назван «сыном Бога и сыном Всевышнего», и даже сказано о нём, что будет «великим на земле». Публикация этого документа пробудила огромный интерес, так как подобными словами возвещает Гавриэль о рождение сына Мирьям: «Он будет велик и будет назван сыном Всевышнего... и царству его не будет конца» (Лука 1:32-33). Текст написан на арамейском языке, и сохранился отрывочно.
    Видение сына Бога
    […дух от Бога] покоится на нём, (Исаи.61:1; Лк.4:18; Лев.26:12) он преклонился перед престолом […ца]рь, гнев приходит на мир, и годы твои [будут укорочены…] так твоё видение, и всё которое о нём, пришло в мир.[… во время] великих [знамений],бедствие приходит на землю […после убийства] и резни, правитель народов [появится…] царь Ассирии и Египта […] он будет править над землёй, [… ] подчинит себе и все подчинятся ему. […] будет называться великим и ему дано имя, он будeт называться сыном Бога, назовут его сыном Всевышнего. Подобно метеорам, которые ты видишь в своих видениях, так и царство их. Они будут царствовать над землёй немного времени. Заканчивается время попрания людей и народа, попрание народа. Освобождение от страдания (приходит) окончательно, приходит народ Бога, появляется мир и процветание. Бог обеспечивает им процветание, и Его устав будет окончательно преобладать. Когда появится народ Бога, тогда все будут иметь покой от войны. Царство его будет на века, и все его пути справедливы. Он будет судить землю справедливо. И все народы будут делать мир (стремиться к миру). По всей земле прекратится война. Все народы поклонятся ему. Бог будет помогать ему. Сам Он будет воевать за него. Низложит людей их же силою. Низложит их перед ним. Устав Бога будет вечным законом на земле…
    6. Послание Евреям:
    Евреям (5:12) …Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища…
                         4.07.2011.                                      Л.Литвиненко.
    Категория: Анализ происходящих событий | Просмотров: 502 | Добавил: Мария | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2025